Навигация : ГлавнаяПриключения › Храбрый портняжка

Храбрый портняжка

Ваш старый друг, портняжка, находится в очень неприятном положении. Король отправил его на опасное задание, с которым ему одному не справиться.
Может, вы могли бы помочь ему?

Задание

Цель помогите портняжке справиться с опасным заданием, которое ему дал король.

Тип сказочное
Награда получите огромное количество ресурсов, бобы, некоторые ценные наполнители и усилители, а также шанс пройти следующее сказочное приключение.

Сообщение при победе

Король побежден, и портняжка в безопасности, а вам достались сокровища.
Это надо отпраздновать!

Сообщение при поражении

Ого, это полный разгром.
Будем надеяться, портняжке удалось спрятаться. Он больше не желанный гость в этом королевстве.


Необходимый уровень игрока: 42+ Получение: Купец: Приключения — 595Фрагмент карты
Купец: Эпичные предметы — 1000Звездные монеты
Поиск приключения (долгий) — 2.13%
Очки за опыт: 78390 Очки за опыт / 196Волшебные бобы
Количество игроков: 3 Награда: Чистая карта: Чистая карта
Сложность 8/10 Тип: Сказочные приключения Видеоматериалы: Видеоматериалы
Доступное время: 288 ч / 12 дн. Архив:

Задания

Название Задания Награда за задание
Два великана Два великана
Подробное описание
Дорогой друг, мне нужна твоя помощь!
Несколько дней назад мне захотелось варенья, однако выяснилось, что его облепили мухи. Пришлось убить их.

Об этом должен был узнать весь мир, поэтому я сделал специальный пояс.
Вот, посмотри! На нем выгравировано «Одним махом семерых убивахом!»

Но люди все неправильно поняли и решили, что я убил семь человек. Я слишком поздно это осознал, и теперь король думает, что я настоящий воин. Поэтому он послал меня убить двух великанов.

Великанов! Они легко могут справиться с целой армией, так что мне и с одним-то не совладать — не говоря уж о двух.
Не поможешь мне в этом дельце? Вся награда достанется тебе.


Нам удалось, мы победили великанов!
Жди здесь, я сообщу королю о нашем успехе.

Победите двух великанов!

Единорог Единорог
Подробное описание
Король был впечатлен, однако теперь он хочет, чтобы я поймал ему единорога.
Убивать великанов — это одно они глупые, так что их легко обмануть.
Но единороги, они владеют волшебной силой и умеют ее применять.

Великолепно! Никогда не видел единорога так близко.
Король очень обрадуется, когда я ему его покажу!

Поймайте единорога!

Бешеный кабан Бешеный кабан
Подробное описание
Я только что от короля. Он был впечатлен, однако не так сильно, как можно было ожидать. Он дал мне последнее поручение и пообещал щедро наградить в случае успеха.
Если ты мне еще разок поможешь, я отдам тебе большую часть обещанного богатства.
Нам нужно поймать бешеного кабана, который держит в страхе всю страну.

Отличная работа, приятель.
Пойду доложу королю и вернусь с наградой.

Поймайте бешеного кабана!

Истинное лицо короля Истинное лицо короля
Подробное описание
Спасите! Король не сдержал слово и теперь хочет меня убить.
Он говорит, что я слишком опасен и что он посылал меня на те задания, только чтобы я погиб.
Ох, хотел бы я, чтобы этого пояса никогда не было.
Мне чудом удалось сбежать от его солдат, но они скоро будут тут.

Король побежден!
Теперь я могу отблагодарить тебя. Возьми эти сокровища, что я нашел в королевских подвалах.

Победите злого короля!


Противники

Кабан Волк Лиса Королевский новобранец Королевский стрелок из длинного лука Медведь Королевское ополчение Королевский лучник
1740 1279 1150 460 340 320 240 210
Королевская кавалерия Королевский канонир Бешеный кабан Великан Гогор Злой король Великан Богор Единорог
180 30 1 1 1 1 1

Вражеские лагеря

Пещера с животными (простая) Пещера царя зверей Лагерь предателей (простой) Королевская резиденция
35 3 9 1

Карта состава вражеских лагерей + Очки за опыт

Карта состава вражеских лагерей: Храбрый портняжка - v2.0


Графика

Храбрый портняжка Храбрый портняжка
Храбрый портняжка

Награда

№ 1-2
26.32% Гранит 1000
7.89% Гранит 1500
26.32% Древесина из красного дерева 1000
7.89% Древесина из красного дерева 1500
13.16% Титановая руда 500
2.63% Титановая руда 800
13.16% Селитра 300
2.63% Селитра 500
№ 3
83.33% Волшебные бобы 800
16.67% Волшебные бобы 1000
№ 4-11
100% Медная руда 2000
100% Железная руда 1500
100% Титановая руда 500
100% Уголь 2000
100% Древесина из красного дерева 750
100% Лошади 1500
100% Поселенцы 500
100% Квас 1500
№ 12
33.33% Монеты 600
33.33% Хлеб 1226
33.33% Мясо 800
№ 13-14
43.48% Залежь: Уголь +1000
43.48% Залежь: Железная руда +800
24.14% Залежь: Золотая руда +300
3.45% Залежь: Золотая руда +600
3.45% Пополнить любую залежь +300
№ 15
1.95% Шоколадный кролик 1
1.95% Корзина с экзотическими фруктами 1
№ 16
14.29% Сыновья маленького портного 1
14.29% Умный портняжка 1
№ 17
15% Приглашение на королевскую свадьбу 1
5% Маленькая панда 1
№ 18
42-74 Очки за опыт 78390
75 Волшебные бобы 196

Прохождения

— Все данные, указанные в таблице, носят справочный характер.
— Более подробная и точная информация размещена непосредственно на карте прохождения.

Фильтр
 
Отвлечение
Генерал отступает
Отвлечение по секундомеру, генералы отправляются не друг за другом
Нет
 
Очки за опыт
 
Новобранец
Ополчение
Солдат
Элитный солдат
Кавалерия
Лучник
Стрелок из длинного лука
Арбалетчик
Канонир
 
Автор Генерал Отвлечение Очки за опыт Новобранец Ополчение Солдат Элитный солдат Кавалерия Лучник Стрелок из длинного лука Арбалетчик Канонир Статус Карта
mivion
04.12.2016
x2
x3
Отвлечение
2637
2637
459
459
267
 
107
 
220
 
1631
1631
50
50
163
 
158
 
Карта
oSettlers
04.01.2014
1277
1277
1145
1145
50
50
1
 
250
 
3529
3529
115
 
170
 
Карта
oSettlers (Fairy)
05.01.2014
Отвлечение
1840
1840
720
700
293
173
250
 
2553
2553
120
120
160
 
170
 
Карта
Kate
27.09.2016
1978
1978
276
276
85
85
1
 
270
 
3810
3810
130
 
228
 
Карта
Kate
22.10.2015
x21
1050
1000
150
130
20
 
488
410
4850
4820
1120
1056
110
 
Карта
oSettlers
28.02.2015
x4
2749
2749
200
200
140
 
200
 
4664
4664
515
515
145
 
Карта
Tirex2k
10.02.2015
x5
1315
1315
775
775
200
 
4205
4205
105
 
175
 
Карта
Oldbrik
13.12.2015
x13
1273
1146
1381
1322
65
63
293
193
3158
3154
115
 
175
 
Карта
oSettlers
15.10.2015
x2
x15
2600
2600
4550
4550
190
 
Карта
Oldbrik
04.03.2016
x3
x8
3415
3320
550
460
30
20
200
 
2370
2340
115
 
140
 
Карта
Bagira777
22.10.2015
x8
x11
7025
6815
50
30
150
 
150
 
190
 
Карта
oSettlers
21.10.2015
x2
x4
x4
2742
2742
40
40
1
 
270
 
3670
3670
152
 
185
 
Карта
Oldbrik
13.12.2015
x11
2500
2500
900
900
30
20
200
 
2460
2460
115
 
175
 
Карта
oSettlers
03.03.2015
x2
x4
2176
2176
611
611
50
50
1
 
270
 
2421
2421
380
380
202
 
238
 
Карта
Robinson
19.03.2015
x2
x3
x4
7160
7160
250
 
160
 
190
 
Карта
P060T
16.02.2015
x2
x4
x6
1900
1713
19
 
80
 
269
 
4400
4372
220
 
256
 
180
 
Карта
Tirex2k
17.05.2015
x2
x5
2350
2350
450
450
200
 
3400
3400
90
 
145
 
Карта
SbitiyLetchik
10.12.2014
x2
Отвлечение
1766
1766
333
333
275
115
106
 
225
 
2605
2605
50
50
100
 
154
 
Карта
Figoro
05.02.2015
x4
Отвлечение
2700
2700
185
2
4000
4000
330
 
Карта
Nubit0
03.12.2015
x5
Отвлечение
2215
2215
336
336
300
117
106
 
270
 
2525
2525
50
50
115
 
160
 
Карта
OREON SAN
02.03.2015
x8
Отвлечение
2418
2418
200
200
257
257
153
 
220
 
2236
2236
126
 
142
 
Карта
Tttt1111
18.04.2015
x2
x6
Отвлечение
1178
1178
670
670
162
 
390
170
3430
3430
220
220
180
 
Карта
inta
29.02.2016
x6
Отвлечение
5995
5800
70
66
70
70
152
 
270
 
270
270
220
220
Карта
Untun
04.12.2014
x2
x4
Отвлечение
3280
3280
84
18
106
 
269
 
2026
2026
140
140
131
 
Карта
oSettlers (Fairy)
01.12.2014
x2
x2
Отвлечение
1117
1117
305
305
300
79
105
 
270
 
3478
3478
50
50
130
 
200
 
Карта
Vavigos
24.12.2014
x2
x3
Отвлечение
3394
3394
374
374
132
132
152
 
220
 
1408
1408
115
 
157
 
Карта
Видеоматериалы
SloVasNik
28.02.2015
x2
x4
Отвлечение
2053
2053
283
283
195
35
106
 
220
 
2773
2773
50
50
125
 
150
 
Карта
Misha1985
08.02.2016
x2
x2
Отвлечение
2860
2860
236
236
28
28
152
 
220
 
2360
2360
200
200
115
 
157
 
Карта
oSettlers
15.01.2016
x2
x4
x4
Отвлечение
2518
2518
153
 
270
 
3625
3625
152
 
185
 
Карта
Gifted
09.01.2016
x2
x2
x4
x9
Отвлечение
2383
2383
145
145
157
55
105
 
500
280
1888
1888
155
155
173
 
211
 
Карта
Zhekson
05.03.2016
x2
x2
x5
Отвлечение
3040
3040
75
 
106
 
269
 
2111
2111
190
190
131
 
Карта
Misha1985
08.02.2016
x2
x2
Отвлечение
2860
2860
106
106
28
28
152
 
270
 
2660
2660
200
200
115
 
157
 
Карта
Misha1985
02.03.2016
x2
x2
x2
Отвлечение
3080
3080
152
 
270
 
3450
3450
115
 
157
 
Карта

Условные обозначения

Новобранец Ополчение Солдат Элитный солдат Кавалерия Лучник Стрелок из длинного лука Арбалетчик Канонир Мечник Конный мечник Рыцарь Стрелок Стрелок в броне Конный стрелок Мастер осады
R M S E C B LB A K SWR MSW KNG MRK AMR MMR BSG
Генерал Опытный генерал Ветеран Мастер защиты Генерал-майор Генерал Лог Лорд Дракул
G MaG V MMA MD GM GL LD
Отвлечение: Новобранец Отвлечение: Новобранец
Отвлечение: Ополчение Отвлечение: Ополчение
Отвлечение: Солдат Отвлечение: Солдат
Отвлечение: Элитный солдат Отвлечение: Элитный солдат
Отвлечение: Кавалерия Отвлечение: Кавалерия
Отвлечение: Канонир Отвлечение: Канонир
Отвлечение: Лучник Отвлечение: Лучник"
Отвлечение: Стрелок из длинного лука Отвлечение: Стрелок из длинного лука
Отвлечение: Арбалетчик Отвлечение: Арбалетчик
Отвлечение: Мечник Отвлечение: Мечник
Отвлечение: Мастер осады Отвлечение: Мастер осады
Отвлечение: Рыцарь Отвлечение: Рыцарь
Отвлечение: Стрелок Отвлечение: Стрелок
Отвлечение: Конный стрелок Отвлечение: Конный стрелок
Отвлечение: Конный мечник Отвлечение: Конный мечник
Отвлечение: Стрелок в броне Отвлечение: Стрелок в броне
Отвлечение по секундомеру, генералы отправляются не друг за другом
Очки за опыт Очки за опыт
Быстрое прохождение, не полный опыт Быстрое прохождение, не полный опыт
Генерал отступает Генерал отступает
Потери Потери
Достижения Достижения

Требования к оформлению прохождений

- Название приключения на английском языке (посмотреть можно на аналогичной странице английской версии сайта).
- Никаких слов, все обозначения иконками. Если без слов обойтись невозможно, то их количество свести к минимуму и перевести все слова на английский язык.
- Порядок отображения юнитов игрока в составе армии:
НовобранецОполчениеСолдатЭлитный солдатКавалерияЛучникСтрелок из длинного лукаАрбалетчикКанонир
- Пример правильного оформленных гайдов: тут и тут.
- Рядом с именем автора прохождения указывайте: for oSettlers.com
- Чтобы облегчить работу, можете пользоваться генератором плашек: тут.

- Просим авторов оформить свои прошлые гайды в соответсвии с требованиями.

Помните! Вашим гайдом будут пользоваться игроки всего мира.
  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение от автора Фэйри с генерал-майором.

  • Xose_66

    солдаты не указаны, 91 это потери, на отвлечение, хоть и плохое надо еще 185

  • Xose_66

    хотя проще заменить 174 элитными

  • untun

    проще первые 2 сектора взять со старых гайдов)

  • untun

    — майор, ветеран, каратист
    — отвлечения элитой, отвлечение 1 нубом
    — 4 слива каратиста

    http://img3.tempfile.ru/13337/1043bb8736/2aa1e9eb4a398911af4caaa0.jpg

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено в общий список.

  • http://fomuvi.ru/ campusboy

    А отвлечения делать по окончанию барабанной дроби или без задержек?

  • untun

    всегда без задержек делаю отвлечения и без барабонной дроби, ибо играю под музыку)

  • http://fomuvi.ru/ campusboy

    Спасибо! После барабанной дроби опасно — проверенно :) 1 отвлечение нормально, а второе — перехват. Если делать со средней скоростью, то всё нормально.

  • http://fomuvi.ru/ campusboy

    К сожалению, у меня второе отвлечение так не получается. Постоянно перехват :( едрить его колотить. Всё остальное очень нравится.

  • Xose_66

    опять сделал основной упор на новов — бронзомечи сами по себе дороже луков примерно в 2 раза

  • untun

    цепочка бронзомечей у всех налажена 100%, более того луки дольше делаются и там надо будет больше оружеек строить луков при том же выхлопе мечей…. лучники дольше строятся в казарме…
    ну в общем я считаю так рациональней и не рассматриваю случаи где мы тупо покупаем оружие
    в общем мысль была такова что бронзомечи все делают, а луки или только налаживают или покупают… не вижу смысла делать гайд где потери лучников превышают потери нубов… не поймет никто

  • Goodness

    Ошибка ,насчёт больше оружеек луков. Про-во почти одинаково по времени и кол-ву.
    3 лесника + 2 лесоруба + 2 лукодельни = 7 зданий = 1 лук за 6 минут
    2.25 лесника + 1.5 лесоруба + 1.5 углежога + 1 плавильня + 1 медеоружейка = 7.25 зданий = 1 меч за 6 мин

  • untun

    луки жи все таки ето непрерывное производство, в товремя как в медепроизводстве надо искать или покупать медную руду, что является небольшой помехой для ленивых)…
    в то же время полностью уходить от нубов тоже нельзя, так как у многих ети цепочки налажены в больших объемах… поэтому и приходится брать что-то среднее и оптимальное….
    время на производство 1 едницы оружия вы учли, я так же учитываю потраченных людей и время производства в казарме… хоть и не очень старательно но иногда на ето смотрю когда рассматриваю 2 состава на одну палатку

  • Goodness

    Да я полностью с этим согласен, всё тоже самое как то в чате объяснял всем.
    Использовать надо то что в казарме меньше по времени строится , а если одинаково то то что меньше по объёму — а это луки .
    И потолок населения меньше надо, и производятся постоянно без рудников.
    Цена для многих последний критерий, хотя и тут луки дешевле.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Зачастую получается, что 1 новобранец равен 2 или 3 лукам в потерях, когда разница хотя-бы меньше 1 к 1,5 можно менять новиков на луков.

  • Goodness

    Нет , ты совсем не понял принцип.) Новиков на луки можно менять только если время строительства тех или иных как минимум совпадает . Например 1000 новиков = 750 лучников , по времени строительства в казарме. т.е. 4 к 3 или 1 к 0.75.
    Ибо для экспресс прохождения (например 3-4 ХП под суточным премом) главный критерий это — минимальное время постройки армии.

  • http://osettlers.com Demonisius

    1 новобранец 12 секунд 1 лук 16 секунд, особой разницы не вижу.

  • Goodness

    Да конечно мелочи, или 2К новов за 6.5ч построить или 2К луков за 8.5ч , если при этом према допустим 7ч осталось и нужно 4-ый за сутки ХП успеть закрыть.
    Это как среднему покупателю всё равно за 22 или 23 рубля булку купить, а те оптовики кто их десятками тысяч покупаютпродают очень неплохой доход.

  • Xose_66

    а где в вариантах лута СП??? Добавьте, мне падал во всяком случае

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение Храброго портняжки от автора Sbitiy Letchik.

  • Deva

    Мне очень нравится этот гайд. Вот еще один момент, возможно кому-то пригодится: в лагере 21 нужно делать 2 волны, в 200 луков и потом в 55 луков. Можно сэкономить 55 луков, если вместо них при второй атаке отправить 200 кавалерии. В лагере после 1 атаки остается 21 лучник, и они убиваются 200 конями без потерь.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Sbitiy Letchik отредактируйте пожалуйста ваш гайд, согласно данного сообщения.

  • Deva

    Еще там надо добавить в описание к гайду, что там нужен ещё и как минимум ветеран, потому что атака 9,10,11 рассчитана на 2оих генералов типа ветеран. Либо можно пересчитать для быстрого генерала, тогда надо нарисовать туда в требования к гайду быстрого, а не только майора: на 11 лагерь атака сначала быстрым в 200 луков и потом майором, как например, в гайде http://tsofan.ru/uploads/posts/2014-12/XPmajorveteranSergey_ya.jpg .

  • Nikisan

    а без майора гайд будет?

  • OS!P

    Поддерживаю, вообще после обновления не хватает гайдов без майора для «Портных»

  • http://osettlers.com Demonisius

    Сделаем.

  • Nikisan

    Спасибо :), а то без бобов Майора не получиш, а чтоб получить бобы нужен Майор…

  • DustRouch

    Вопрос по гайду от «Сбитого Летчика», в 1ом секторе при отвлечении 3его лагеря, все атакующие выходят друг за другом или постепенно высылать на атаку? И успеют ли пройти отвлечение все 3 генерала отвлечении, при таком разрыве расстояния? Спасибо за внимание.

  • DustRouch

    А как так получилось поставить генералов максимально близко к ферме в 1ом секторе?
    У меня нет в этой зоне доступных клеток, только через клетку напротив к ферме можно поставить.

  • Лу

    В гайде от Фэйри не указано, что нужен каратист. Исправьте.

  • http://fomuvi.ru/ campusboy

    Нашлась ошибочка у Untun, погиб 1 элитный и 1 пушка в атаке на 3-4 лагерь.

  • Nariel

    не ошибка, а «опечтака» — количесто новов и пушек нужно поменять местами

  • http://comfort-kitchen.ru/ Холостяцкий кашевар

    Смутил 4-11 слоты. Все привыкли к одному, а теперь он не такой как все :-) сначала подумал, что ошибка, потому понятно стало, что к чему. Может стоит именно такой табличке сделать ещё 1 колонку, где будет просто цифра слота? Тогда бы было сразу понятно.

  • Koka_Meka

    в луте получил меньше поселенцев

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлен гайд от Vavigos с гер-майором, китайцем и ветераном.

  • Volaner

    А почему столько времени прошло, а до сих пор нет гайда только с ветераном? Там что, с одним ветераном, потери запредельными стали?

  • Nariel

    Потому что ты до сох пор не посчитал и не нарисовал! Безобразие!!111

  • http://osettlers.com Demonisius

    На новогодних каникулах нарисую.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлен на сайт.

  • Drakosha

    Гайд Фэйри обновлён автором, исправлены некоторые ошибки и указано правильное количество войск. В окончательном варианте используются также арбалеты и каратист. Если можно, замените, пожалуйста. http://www.tsofan.ru/uploads/posts/2014-11/XPmajorFeyri.jpg

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, карта обновлена.

  • Vitali Vo

    ещё раз обновите прохождение. новая ссылка http://hkar.ru/xxaE

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено в общий список и перерисовано.

  • Weana

    В перерисованной версии вместо иконки кавалеристов во 2м лагере нарисована иконка ветерана.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Не вижу ошибки, можно поподробней? Желательно скриншотом.

  • Weana

    Вот скрин, надеюсь видно, первый раз тут скрины прикрепляю.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо. Исправлено.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение Храброго портняжки от автора Maksimillian81 с гер-майором и 32 волнами.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Гайд удалён ибо некорректный.

  • Саша

    А для ветерана нет?

  • http://osettlers.com Demonisius

    Планирую нарисовать во время новогодних каникул.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлен на сайт.

  • Deva

    Зачем в гайде от Maksimilian81 на 15 лагере сделано 2 волны, сначала 200 новов и потом еще туда170? Там майор бьет в одну волну этот лагерь с 160 лисами с 220 новов и 50 пушек…..я ничо не поняла…странный гайд. Придется дальше всё пересчитывать. Мало ли…

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спросим автора, если он увидит данный комментарий.

  • Deva

    Да уж спросите…то же самое в 16 лагере, где волки…У него в 2 атаки, итого потеря 267 новобранцев…А если сделать в одну атакую майором в составе 240 новов и 30 канониров, потери будут 232 нова и минус генерал
    В общем зря я по этому гайду пошла, как я понимаю.

  • Deva

    Мда посчитала там дальше….потери вообще ни о чем, отвлечений нет, или смысл просто слить ненужные ресурсы в виде хлеба и бронзовых мечей?…Пойду доходить финал по «сбитому летчику». Там как-то логичнее гайд. Это непонятное что-то.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Тоже посчитал несколько лагерей, плохо просчитанный гайд, как отрисую с ветераном удалю этот.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение храброго портняжки с ветераном, удалено неверно посчитанное прохождение от Maksimilian81.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено перерисованное прохождение храброго портняжки от Фэйри с ветераном, опытным и отвлечениями.

  • Vitali Vo

    прохождение с ветераном без пушек и без отвлечений http://hkar.ru/xKyt

  • Unfor2

    У меня в 10-ом слоте 3 раза подряд выпало 500 человек.

  • http://osettlers.com/ oSettlers

    Исправлено! Вы правы, 500.

  • potomok

    Прохождение Фэйри, ветеран, опытный, переполнение.
    Неточности:
    1. Солдат требуется 345 из них потери 225. Ибо до переполнения уже потери 180 солдат, а нам нужно ещё 165 на переполнение.
    2. Лагерь № 19, если считать с высадки (два захода: 200 луков, 210 новиков+40 пушек). Теряются пушки, симулятор показывает до 9 штук, в реальности вышло также. Проще выслать 250 новиков, пушки сейчас вещь недешевая.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, исправим. Гайд был перерисован как есть, возможны ошибки.

  • посетитель

    всем привет, гайд от Фэйри (третий в списке) неплох но имеет неточность — может уже указывали, перечитывать все комментарии неохота)
    ошибка в составе для лагеря где 180 кабанов во втором секторе, если следовать гайду то будет слив.. там в составе нужно исправить на 140 нубов вместо 40, да и состав можно поменять например на 140 нубов, 40 солдат и 90 пушек, таким образом можно сэкономить примерно 10 солдат именно на этом лагере. может ещё какие неточности есть, пока что увидел тем и поделился)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, исправим.

  • Серж

    А где гайды с обычным генами? Мастером и ветераном любой дурак с калькулятором пройдет

  • http://osettlers.com Demonisius

    Если вам нужен такой гайд, укажите состав войск и генералов и мы попробуем его нарисовать, но потери будут очень большие.

  • Серж

    Обычные гены и нет пушек(уровень не позволяет рекрутировать) Был гайд с бльошими потерями нубов и лучников, но меня это устраивало

  • Dronza

    так если с МБИ и ветераном любой дурак пройдет, то наверное дураку совершенно не важно с каким генералом на калькуляторе считать.
    Следовательно вам бы самому ничего не мешает взять калькуль и посчитать прохождение на собственный вкус

  • Серж

    С обычными генами гайдов нет. А варианты разнообразны. Раз предлагают гайд.зачем отказываться.Не нужно быть в каждой дырке…

  • Dronza

    а что то совсем не понятный гайд. первый гайд от 4.01.2014 что там за непонятные столбцы начиная с 3-ей атаки? это что волны? состав в них меняется не значительно и это что 1 кабана убивает одна волна?

  • http://osettlers.com Demonisius

    Да. После первой волны остаётся разное количество вражеских юнитов. Соответственно уменьшаются потери при последующих волнах, если другой состав войск подобрать.

  • GoLa1948

    В Гайде Фейры от 05.01.2014 в последней зоне атака на второй лагерь вторая волна присутствует 1 элитный солдат, но его нет в составе армии

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, исправлено.

  • GoLa1948

    Во второй зоне 3 лагерь вторая волна появился (раньше его небыло) элитный солдат и еще непонятно солдат нужно 348 или 293 или 250

  • http://osettlers.com Demonisius

    С элитным мой косяк, заменил на солдата, 293 солдата всего стало нужно, потери 173, потому что из потерей убрали 55 солдат, неверный подсчёт.

  • GoLa1948

    Спасибо

  • NekSOR

    Во многих гайдах есть шанс потерять различные войска, шанс очень низок но всё же это вероятность слива. Например гайд от Фейри с ветераном в 9 палатке средние потери канониров 0,166 но до 20 максимально. Я потерял 2х канониров.

    Ну ради бога научитесь уже считать… или не беритесь вовсе. Своих канониров не жалко, чужих пожалейте

  • Сочувствующий

    Ай какое горе, два канонира!, как же теперь жить-то будешь? : )

  • NekSOR

    Уйди тролль.
    Проблема в неверных подсчетах а не в конкретных 2 канонирах.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, исправлено.

  • http://osettlers.com Demonisius

    В этот раз исправил без проблем, потому что перерисовывал этот гайд. Ошибки у всех бывают, бывает машинально ошибаешься, посчитал всё верно, цифру не ту поставил, а проверять все отрисованные гайды времени нет.

  • NekSOR

    Если уж браться за гайды, то делать их на совесть а не побыстрее и поменьше цифру в потерях. Там повышать кол-во солдат на слив надо

  • МакАлистер

    Дваждую. Гайд Untun от 04.12.2014, 3+4 атака, канониры в расход.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо. Untun, если вы читаете это сообщение, пожалуйста исправьте ошибку и пере-залейте гайд.
    76 луков на слив в 1 волне будет без потерь.

  • Юрий Котерин

    это делают для того чтоб занизить потери в новобранцах/лучниках, ведь потери пушек не указываются, а вот потери расходных юнитов указаны, так вот и стараются друг друга превзойти более низкими потерями)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлена карта храброго портняжки от автора Figoro. Просим автора связаться с нами для получения приза.

  • GoLa1948

    Появился вопрос по первым трем лагерям почему кол-во пушкарей выделено другим цветом ведь, как пример, с этим составом первый лагерь проходится без потерь (певый гайд от фейры), т.е. под вопросом укзанное кол-во 330 пушкарей, а может я что-то неправильно понял

  • http://osettlers.com Demonisius

    Это для быстрого прохождения, чтобы не ждать, если у вас 2 ветерана и гер-майор их можно отправить с небольшой задержкой, чтобы не перехватили сразу на все три лагеря.

  • GoLa1948

    Спасибо

  • Mosq

    гайд от Фэйри c с майором, мастером и ветераном слив 50 пушек в 19 лагере (где 95 опов и 175 пушек)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо за найденную ошибку, пересчитаю и исправлю гайд.

  • unfor2

    А опыта точно 90к? мне больше 77к не выпадало(

  • Александр

    аналогично :-)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение с китайцем и ветераном от автора Tirex2k. Нам пришлось немного дорисовать прохождение, чтобы оно соответствовало требованиям сайта.
    Tirex2k, если вы обновите ваше прохождение согласно требованиям нашего сайта, мы дадим вам приз.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение с китайцем и ветераном от автора OREON_SAN. Нам пришлось немного дорисовать прохождение, чтобы оно соответствовало требованиям сайта.
    OREON_SAN, если вы обновите ваше прохождение согласно требованиям нашего сайта, мы дадим вам приз.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Полностью доработаны текущие прохождения приключения Храбрый портняжка. Новые гайды будут добавляться по мере поступления, при условии соответствия их требованиям к оформлению прохождений.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлена карта Храброго портняжки от наших Чешских друзей.

  • Робинзон

    У SloVasNik в первом отвлечениии майор может обогнать ветерана и атаковать первым. Потери ~ 50н, 160с, 90п + 2 аптечки.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Будем ждать новых отзывов. Бывает сервер глючит.

  • SloVasNik

    1. У меня никогда майор не обгонял ветерана, как бы я не старался быстро отправить. На полкорпуса ветеран всегда впереди.
    2. Кто разместил моё прохождение без моего ведома?

  • SloVasNik

    Удалите весь ответ выше»1. У меня никогда майор» и это тоже. Спасибо! )

  • Aleksander-3

    тоже попался на то что ветеран обогнал майора и атаковал первым- в итоге слив на 11 лагере + отвлечение на 10 выиграло но с потерями в 160 солдатов

  • Pavel

    Если кто-то может, то сообщите разработчикам калькулятора боя http://www.settlersonlinetools.com/ , что их калькулятор рассчитывает по-старому.

  • SloVasNik

    Поясню. Это, если генералы выйдут одновременно, но ведь вам нужно потратить время на отправку майора. Как раз на это время майор и будет отставать. Если немного задержитесь, то большая вероятность, что майор не успеет и будет перехвачен 9-ым лагерем. Я не понимаю, как умудряются проходить отвлечение по другим гайдам, где лагерь майора стоит на уровне с ветераном. Если в моём гайде майор обгонит ветерана, то прилагайте сразу видео. А так, разговор ни о чём.

  • Робинзон

    Майору до палатки на флажок меньше, скрин подтверждает. Этой информации достаточно. Опытные только для скриншота, гены могут влиять на путь.

  • SloVasNik

    Этой информации недостаточно. Покажите, как Вы проходите это отвлечение?

  • Александр

    Расположение майора и в первом и во втором случае как у SloVasNik’a мне больше нравится (использовал так и ранее, когда этого гайда вообще не видел). Когда майора ставил, так как указано в подавляющем большинстве гайдов (если не во всех), то его перехватывали почти постоянно 9 и 15 палатки соответственно, т.к. отправить майора нужно было максимально быстро за генералом 1 волны (что сделать крайне сложно + постоянные лаги сервера первый гена выходіт быстро, а майор «копошится» более 5 секунд :). Расположение как у SloVasNik’a позволяет отправлять генералов с нормальной размеренной паузой «звучание барабанной дроби».

  • Робинзон

    какой-то херней занимаюсь… https://www.youtube.com/watch?v=YxsYm8TGh1M
    сейчас выяснится, что отправляю слишком быстро, и вообще использую спец программы
    но на тестовом весело, все сносится 1 юнитом и нет зон перехвата

  • SloVasNik

    Убедил. У меня так быстро отправлять не получается, может просто руки кривые ) Поэтому и сместил майора.

  • SloVasNik

    Ты верно сказал: «какой-то херней занимаюсь…» Если бы ты показал как отправляешь генов на нужные лагеря, вместо того чтобы отправлять на лагерь за ближней горой. Кароче — незачёт!

  • Робинзон

    О господи, а потом что выяснится? Что я все-таки слишком быстро отправляю, не как ты? Отправка на ближайший лагерь связана с записью с ноута, низкое разрешение для дальних атак неудобно. Честно говоря, даже кнопки помедленней нажимал, для чистоты эксперимента). Обгон возможен и ЛЕГКО воспроизводим. Отправляющий генералов быстрее автора будет сливаться. Для понимания этого вообще не нужны никакие видео, достаточно посчитать флажки. Больше не будет ни скриншотов, ни видео, ни попыток что-то объяснить. Неинтересно и не за чем
    Оформление ОЧЕНЬ понравилось (поэтому и выбрал для прохождения, ответственный подход к оформлению, значит есть надежда что все перепроверено). Но слив в первом же отвлечении — досадная недоработка. Она никуда не денется сколь бы видео не было записано.

  • SloVasNik

    Да и ладно. Гайд делал под свои возможности управляться мышкой. Доработаю, добавлю второй вариант расстановки при первом отвлечении. Каждый выберет под себя, как ему удобнее. У меня как раз и происходил слив при втором варианте, получалось 1 раз из 5 нормально отправить. Поэтому для МЕНЯ такой вариант и есть досадная недоработка. Но мнения расходятся — надо дорабатывать.

  • Робинзон

    Прохожу игру новобранцами) http://i.imgur.com/jBlOmyS.jpg За не народные гайды даете плюшки?)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Ваши ник и сервер подскажите пожалуйста.

  • Робинзон

    Pобинзон (P — латинское), Курон

  • SloVasNik
  • SloVasNik
  • SloVasNik

    Раз уж выложили мой гайд по своей инициативе, то обновите — http://tsofan.ru/priklyucheniya/skazochnye-priklyucheniya/387-hrabryy-portnyazhka-v20.html

  • http://osettlers.com/ oSettlers

    Демонисиус на рыбалку укатил, как вернётся обязательно обновит.

  • SloVasNik

    А-яй-яй :) Надеюсь рыбалка удалась :)

  • http://osettlers.com/ oSettlers

    Надеюсь : ) уже три дня как пропал, наверное рыбу не может дотащить..

  • http://osettlers.com Demonisius

    Обновлю при первой возможности.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Обновлено.

  • Белк

    Все кто проходит с отвлечением 15 лагеря(160лис), можно использовать мастера защиты с 36новами(2 раунда-20сек)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено прохождение храброго портняжки от автора Tttt1111

  • marsian

    А его проверяли?
    Первое же нападение каратистом 182 лучника и 138 арбалетов(судя по заявленным потерям 38 арбалетов надо).
    Нападение 3-1 два раза, причем второй раз, как и первый, каратистом, но с армией 100 новобранце и 150 арбалетов (что не влазит в каратиста); видимо должно быть 3-2 с ветераном.
    Дальше визуально ошибок не заметил, но все же опробую это прохождение в живую, по прохождении результат напишу.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Не проверяли, если найдёте ошибки, пишите, исправим. У нас есть исходники данной карты, о чём свидетельствует красный цвет ника автора в списке.

  • marsian

    Совсем забыл отписаться.
    Кроме выше написаного, нормальный гайд, только 8 нападениеотвлечение я не успел — ветерана перехватили 8-2 на самом подходе к цели; ну это я тормазнул.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, все ошибки исправлены.

  • produser1

    Храбрый портняжка — v2.0 (Figoro — 05.02.2015)
    на 15 лагере (210 ново и 60 пушек), обычно теряю 1 пушку, приходится брать 200 ново, 10 ополов, и 60 пушек).

  • http://osettlers.com Demonisius

    Спасибо, проверим.

  • rion

    в прохождении от Untun отвлечение 23 — очень опасное. 2 раза проверял, полоски 23 и 26 одновременно к концу подходят.

  • campusboy

    Подтверждаю. Адреналинчик там ещё тот, потому люблю этот гайд))

  • untun

    да там помоему главное не завтыкать, в общем лично сам проверял не 1 раз)
    опасное отвлечение в моем понимании ето в котором есть шанс на слив, а у меня в притык)

  • campusboy

    В том оно и опасное, что шанс провтыкать очень высок))) У меня раза 2 из 10 провтыкивается))

  • http://osettlers.com Demonisius

    Грамотная подсказка от нашего Чешского друга, посмотри пожалуйста, если лучше, чем есть, перерисуй гайд, если не трудно.

    Untun 04.12.2014
    ENG/CZE
    25/26

    ENG
    Alternate atacks (without LB — longbowman) and new versions of blocks.

    25A = 95C + 105E (original block with 4,6 average round duration, 99,80% wining chance)
    Block is very close, but works !!! Be prepared with bonus to kill blocked camp instantly, if the blocked camp will be destroyed 1 round earlier !!!

    25B = 102C + 98E (6,155 average round duration, 51,89% wining chance)
    Will raise average round druration from 4,61 to 6,51 but there is small chance you will end in 4 rounds (80seconds).

    25C = 100C + 100E (5,878 average round duration, 81,43% wining chance)
    I use this block. I think this blok will be much safer then original block. (WORKS, but was not tested to much live)

    26 battle duration 10+70 second
    MMA + 220R (Recruit)
    MAJOR + 170M (Milita) + 9S (Soldiers) + 1E (Elite Soldier) + 90K (Canoniers)

  • untun

    «грамотная»

    даже перед расчетом сразу хотел сказать что сливать здесь 170 ментов, как альтернатива 140 длинным лучникам для меня вообще никакая… железные мечи так сказать очень муторные в производстве в отличии от длинных луков, которые стоят и пашут не оглядываясь на ресурсы, благо все настроено (1 оружейка луков у меня)… может быть у каво то и другое мнение, но я делал отталкиваясь от своих мыслей и не делал опроса)

    далее по поводу отвлечений… оооочень сомнительное предложение у него.

    1) по поводу босса 10+70 секунд для выноса по сути у него 100% шанс на ето время, у меня же за ети 80 секунд для сноса босса выпадают с шансом в 99,96%; может для каво то ето так критично но не для меня 1 из 2500 я могу перетерпеть

    2) с ходу я не помню сколько там надо сек для отвлечение, но предположу что 120сек, раз уж меня начали пересчитывать, и то впритык, ну для начала рассмотрим шанс выпадения 100 секунд, а ето 1 из 7700 тыщ или 0.013%

    3) 120 сек выпадают в 45%, то есть впритык к моему отвлечению как я уже сказал если «завтыкать» то отвлечение провалится

    4) «грамотная подсказка» выдает что в 4.2% мы стопроцентно потеряем наше отвлечение, то есть каждые 25 приключений мы теряем их)

    5) в моем же случае надо перемножить 2 показателя для слива отвлечения а именно 0.013*0.04…. ( может быть я ошибся, но шанс то что мизерный ето точно )

    6) я сейчас перерисовываю гайд, потому что там действительно есть ошибки и даже грубоватые, сразу извиняюсь если кому то насолил)) могу одно сказать что вот етот вот калькулятор неправильно считает пушки в ХП http://settlersonlinemaps.com/fastsim.php?LangCode=4

    ну и делал я гайд когда еще до конца доработанные калькуляторы не были и мне просто везло в прикле что я не сливал пушки, элиту)

  • http://osettlers.com Demonisius

    Все прохождения приключения Храбрый портняжка теперь представлены в новом стиле.

  • MaxaryKo

    Подсчитывал потери по секторам в гайде от Vavigos. Ну и потом общие. Немного отличаются максимальные потери новиков (должно быть 3416) и солдат (получается 137). Хотя это все незначительно, так как вероятность максимальных потерь очень мала.

  • campusboy

    Ребята, делайте, пожалуйста, гайды не в таком большом расширении. К примеру, у Untun карта более 10 000 пикселей. У меня средний по мощности ноутбук, он зависает при малейшем движении по гайду на минуту. Кое как к себе на жёсткий сохранил и сжал до 2 000 пикселей — всё прекрасно видно на таком расширении.

  • Кейт

    Ого, с премом дали за прохождение 2 волшебных сценария — приглашение на королевскую свадьбу. 40к опыта за каждый. Без према дали 1 панду сценарий. не плохо так

  • Кейт

    Быстрое прохождение Мастером боевых искусств без слива мастера. Подходит для низкоуровневых.

    https://file-up.net/big_c49305bb1d708fd70620151018131556.html

    [IMG]https://file-up.net/big_c49305bb1d708fd70620151018131556.jpg[/IMG]

  • http://osettlers.com Demonisius

    21 раз надо слить обычных генералов и дождаться их восстановления. 4 раза по 4 часа ждать. Плюс хождение и отправка войск. Это минимум 18 часов реального времени. Быстрым его никак не назвать.

  • Кейт

    я посчитала его быстрее схожего прохождения (без пушек), где требуется 4 мастера боевых искусств (oSettlers 28.02.2015).
    там, сливая мастера, мы дальше вообще двигаться не можем и ждем.

  • Кейт

    https://file-up.net/big_db9908c7f04d1482a920151019101642.html слегка подправила старт. так быстрее будет

  • Sephiroth

    а есть ли у кого нибудь, прохождения с майором, но без пушек?

  • http://osettlers.com Demonisius

    Нет. Отрисовывать не буду. Нецелесообразно.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлен гайд для 2 гер-майоров, 4 китайцев, 4 ветеранов без отвлечений. Можно пройти одним гер-майором, одним ветераном, одним китайцем, но надо будет ждать.

  • campusboy

    Очень нравится гайд Untun. Единственное — атака на 27 лагерь с отвлечением, как рулетка — получиться или нет, так как часто отвлечение на секунду раньше сносит лагерь, чем майор. Выход, в майора сажать 125 новобранцев 40 солдат и 105 пушек. Тогда вместо оригинальных 6 раундов проходят 5, что дает фору. Остаются потом все пушки и около 10 солдат. Я готов платить 30 солдатами (экономя 45 новов), чтобы не сливать элиту с конями :-) Пока 1 запуск прошел успешно, на отвлечении только появился градусник, а майор уже снес главаря. Возможно, я где-то ошибаюсь. Отпишусь ещё, когда пройду побольше ХП.

  • Maxim Kolosov

    что если в списках гайдов показывать столбец с суммой потерь выраженной в условных единицах? Было бы удобно сравнивать цену потерь и выбирать на основе этого гайд.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Сортируем по потерям сверху вниз.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Данное предложение очень трудно реализуемо.

  • Андрей

    ДО 50-го уровня не выпадает лут №17. Был в 6 ХП — ни разу не выпал.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Шанс низкий. выпадение по уровню не проверялось.

  • Lukiera

    Гайд Осетлерс ру Фейри опять войска не правильно посчитаны как в таблице так и на карте внутри. И опять таки нигде не указанно это с учетом убийц или без, полная неразбериха.

  • Lukiera

    Логично писать максимальные потери, и добавлять альтернативные способы которые уменьшают потери но не наоборот.

  • nickuasse

    Где тут хоть один гайд на ветерана без слива кучи ополченцев?

  • untun

    сливай тыщу солдат

  • nickuasse

    лишь бы чтото писдануть

  • vipiero

    тебе нормально ответили, ущербный

  • NubitO

    Ребят если кому интересно вот гайд ХП без мастера боевых искусств. Потери в новобранцах или лучниках в зависимости от выбранного состава в 3м и 4м секторе можно уменьшить примерно на 300 человек. Гайд делал для себя так как не имею мастера и уже надоело пользоваться 3-5ю разными гайдами, может кому будет полезен. https://yadi.sk/i/LZUHfzlKkpyhR

  • NubitO

    Гайд обновил. Добавил альтернативный состав для вожака 3го сектора без использования длинных луков,добавил альтернативный состав для вожака 4го сектора без сливания 2го ветерана, пронумеровал порядок отправления генералов при отвлечении, изменил внешний вид гайда. Прошу обновить.
    https://yadi.sk/i/MSG0FQ-Am3Zok

  • http://osettlers.com Demonisius

    Обновлено.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Добавлено два новых гайда.

  • Aksafan1

    В прохождении unTun(Ru) на 28 лагере потерял 1 элиту и 4 коня. Вот скрин http://joxi.ru/8239nOat6913Yr

    Просьба проверить данный гайд.
    Спасибо!

  • Gifted

    Здравствуйте,
    в прикреплении гайд, на авторство не претендую, так как многое взято у других. Надеюсь кому-то будет интересен.
    Извиняюсь за качество, делаю впервые, с редакторами изображений мало знаком.
    Приятной игры.

  • http://osettlers.com Demonisius

    Прошу выслать картинку в большем разрешении. С виду неплохой гайд, добавим в список для тестирования.

  • Gifted

    https://yadi.sk/i/amaaTGJ3mcRH5

    это максимальный (немногим большего размера, 1334х1083)
    при необходимости скину в .pdn, обновлю картинки с отвлечениями (пару дней)

    Видимо случайно удалил составы на 9-й лагерь: 2 раза по 1 новобранцу обычными генералами.

  • Gifted

    Обновил гайд, но есть проблема в большом объеме файла (если у вас получится её решить без особой потери в качестве буду благодарен)
    https://yadi.sk/i/NN0e25SEmkfzB
    (https://yadi.sk/i/I2BTliJjmkfzq — исходный файл)

    Предыдущий гайд удалите.
    Спасибо.

  • Gifted

    11

  • Евгений Ризванов

    по гайду oSettlers (Fairy) 05.01.2014 в последней атаке гибнут 15 канониров

  • http://osettlers.com Demonisius

    По калькулятору всё нормально с этой атакой. Ищите ошибку у себя.

  • Евгений Ризванов

    ошибся) вот этот гайд
    Карта: Храбрый портняжка (oSettlers (Fairy)) 2014-12-01

  • http://osettlers.com Demonisius

    Благодарю. Исправлено.

  • Гориславец Дмитрий

    сделайте гайд с простыми генами пожалуйста!!!

  • http://osettlers.com Demonisius

    Потери около 10000 разных войнов будут, если не больше, либо огромные потери длинных луков и солдат. Попробуйте докачаться до 47 с помощью северян и внезапного нападения, а уже не 47 уровне взять 1-2 генерал-майоров и спокойно походить в это приключение.

  • Minito

    я прохожу с простыми генами суммарно 9000 гдет потерь медные железные и чутка железых ок 200
    перерисую карту, скину а то у себя в табличке составы держу

  • Олексій

    приветствую!

    кто нибудь интересуется скринами лутов из различных приключений?

  • DJOCKERЪ

    Карта ; oSettlers (Fairy) 2014-12-01: В четвертом секторе второй лагерь атакуется в две волны простыми генами, в атакуемом лагере защитников не остается а оба моих гены в медсанбате… (дважды проходил по этому гайду — результат идентичный), надо либо во второй волне народу добавлять, либо Китайца вторым пускать…

  • http://osettlers.com Demonisius

    Так и задумано. Тактический ход для уменьшения потерь.

  • Zёma

    Zёma
    вот начертал, может пригодится кому
    http://radikal.ru/fp/1b7894c73c944e028c16099306af6dd8

  • Олексій

    а где найти чистую карту ХП?

  • mivion

    Собрал лучшие атаки с разных гайдов: http://prntscr.com/bddbi9

  • Олексій

    вот слепил для себя такой гайд с упором на лучников: https://drive.google.com/open?id=0B21XnermmDxkU3Y5U0pvY0EyeGc

  • semchikv

    tsomaps . com/adv-map/thevaliantlittletailor/the_valiant_little_tailor_gm_v_3sg_10g_Oleksii.jpeg/ добавлено в общий список

  • Олексій

    ок)

  • TotalP

    В гайде inta в таблице пушкарей нет, а на карте есть.

  • Елена

    Добрый день. Случайно нашла более удачное сочетание войск в приключении Храбрый Портняжка. Последний лагерь (перед замком) сливается китайцем 220 луков и обычный гена 200 луков. Я не стану создавать новый гайд из за этого, Но, может, кто-то из вас включит это изменение в свой?
    Удачной игры. С уважением, Елена.

  • oSettlers
  • DJOCKERЪ

    В прохождении от FAIRY с майором, количество ополченцев некорректное; после двух атак с их участием, на третью обычно не хватает 12-15 «ополов». Реальное количество ополченцев необходимых в прикле — 320, а не 305. потери соответственно больше порядка 313-315 «ополов»

  • Кейт
  • oSettlers

    Добавлено в общий список!

  • ShadyJk

    ХП веретан и варгус без пушек (и дракул. Можно и без него, но надо будет штук 5 новобранцев докинуть варгусу)
    https://s23.postimg.org/73l8j6qqj/XP_Eugene_Jk.jpg

  • EugeneJk

    Карта лучшего качества https://cloud.mail.ru/public/ECEH/8curV781d

Инструментарий

Эффективные приключения

Пасха 2017